Как в windows 10 мой компьютер вынести на рабочий стол

Операционная система Windows 10 на данный момент пользуется большой популярностью, что обусловлено её скоростью работы и простотой использования. Хоть многие из нас всё же скучают по некоторыми функциями, к которым успели привыкнуть за время работы с более старыми версиями.

Одной из них является ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. В ранних версиях ОС Windows он был установлен по умолчанию, теперь потребуется самостоятельно поместить его туда. Мы расскажем последовательность простых действий, с выполнением которых справится пользователь с любым уровнем владения компьютером. 

Как за 1 минуту вынести ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол

Включите компьютер и наведите курсор на любую свободную область рабочего стола. После чего нажмите правую кнопку мышки и в новом окне с контекстным меню найдите слово «Персонализация». Нажмите на него и в открывшемся окне выберите «Темы». 

Следующий шаг: выберите «Параметры значков рабочего стола». 

Найдите и выберите значок «Мой компьютер». Отметьте его и подтвердите данное действие, нажатием на кнопку «Ок». 

Вот и всё! Ярлык «Мой компьютер» уже закреплён на рабочем столе и вы можете продолжить свою работу с ОС Windows 10! 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *